Hitman 2016 – шестая часть видеоигры про профессионального киллера, скрывающегося под секретным именем «Номер 47-й».

Изначально выход этого проекта был назначен на конец 2015 года. Однако, учитывая не совсем «теплый прием» публики, после того как компания Square Enix презентовала свой стелс-экшен (или симулятор киллера, как кому удобнее) на различных выставках и шоу (включая E3и TGS 2015), разработчикам из IO Interactive было решено дать больше времени на доведение качества новой компьютерной игры до надлежащего уровня. Так что вероятнее всего, игра Hitman 6 выйдет уже в новом, 2016 году. Релиз игры намечен на 11 марта 2016 года.

Тем, кому крайне интересно, чего там помудрили разработчики, рекомендуется пятнадцатиминутный геймплейный видеоролик, который был ранее показан на мероприятии под названием PAX Prime.

На этом видео не только наглядно демонстрируется полноценный игровой процесс новой части Hitman, но и имеются специальные комментарии и пояснения от создателей, которые подробно рассказывают об особенностях игровой механики нового стелс-экшена 2016 года. Эти комментарии, кстати, теперь полностью переведены и на русский язык.

Геймерам продемонстрировала целую полноценную миссию, которая будет доступна и в финальной версии проекта (миссии в игре, между прочим, не будут иметь строгой последовательности и будут доступны с самого начала в произвольном порядке, хотя сюжетная связь между ними присутствовать будет).

Миссия носит загадочное название Showstopper и посвящена убийству русского бизнесмена Виктора Новикова, связанного с преступным миром Восточной Европы. Кстати, сюжетные миссии заставят Хитмана изрядно поколесить по всему миру, поскольку объекты заказов будут находиться в самых разных, зачастую весьма отдаленных уголках света.

Не стала исключением и демонстрационная миссия Showstopper, которая забросит игрока в Париж, центр мировой моды, на один из закрытых показов элитных коллекций одежды.

Кстати, пройти любое задание в этом экшене 2016 года можно будет многими способами. Более того, расположение охраны, НПС и различных интерактивных объектов, с которыми геймер сможет взаимодействовать, каждый раз будет генерироваться случайным способом. Все это наглядно демонстрируется в миссии по устранению Новикова.

Другое дело, что геймплей в игре выглядит достаточно вяло и неправдоподобно, несмотря на роскошное окружение, богатые тактические возможности и шикарную современную графику.

Уровень сложности слишком низкий, враги глупые и подслеповатые (поздно поднимают тревогу или вовсе не замечают совершаемого у них под самым носом убийства). Хотя разработчики обещали совершенно другое.

Однако стоит отметить, что разработчики повели себя весьма честно: признали все допущенные промахи и пообещали исправить их к моменту релиза Hitman 6.