Консольные команды в CS:GO неотъемлемая часть игры, которая сильно влияет на игровой процесс в положительную сторону. И не в одной игре консольные команды настолько важны, как в CS:GO.

Многие игроки знают ценность консольных команд и часть из них активно использует их. В первую очередь это очень удобно и набор команд настолько широкий, что можно настроить любую мелочь, которую не позволяет настроить стандартный интерфейс игры. Но в также ходит много слухов вокруг команд и большая часть игроков, думает, что они сильно влияет на игровой процесс и помогают доминировать в игре.

Но на самом деле — это глубокое заблуждение, которое мешает игрокам сконцентрироваться на своих навыках, а не на поиске лучшего cfg от профессиональных игроков. Консольные команды дают возможность настроить игру под вас, чтоб вам было удобно играть — это и дает преимущество над другими игроками.

Наборы консольных команд

Для вас мы подобрали наборы команд с оптимальными значениями, которые идеально подходят для всех. Вам просто необходимо скопировать целиком все команды нужного набора и так же целиком вставить в консоль. Больше ничего делать не нужно. Быстро, просто и очень удобно.

БОЧКИ-БАНКИ фейк бомба

  • bind f1 «noclip» — Полёт
  • bind f2 «give prop_exploding_barrel» — Бочки
  • bind f3 «ent_create planted_c4_training» — Бомбы
  • cl_drawhud 0 — Убрать HUD
  • ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 20 — Запустить таймер

Команды из операции Wildfire

Новые консольные команды для кооперативного режима из новой операции Wildfire

  • give weapon_healthshot — шприц, восстанавливающий HP
  • give weapon_tagrenade — граната- «wallhack»
  • give item_heavyassaultsuit — защита\Броня на 200 единиц
  • mp_drop_knife_enable 1 — выбросить ножик

Команды для настройки сервера

Основные команды

  • bot_kick – убирает всех ботов с сервера
  • bot_add_ct – бот заходит за CT
  • bot_add_t – бот заходит за T
  • mp_maxmoney 12555 – максимальная сумма денег становится равной $15005
  • mp_startmoney 2555 – В начале игры сумма ваших денег равна $15005
  • mp_freezetime 0 – убирает (0) / устанавливает (любое значение больше 1) время заморозки в начале раунда
  • mp_maxrounds 5 – максимальное число раундов равно
  • mp_timelimit 25 – максимальное время игры в минутах
  • mp_warmup_end – закончить разминку на сервере
  • mp_warmuptime 25 – установка времени для разминки
  • mp_do_warmup_period 1 – включает возможность использования разминки перед началом матча
  • mp_limitteams 0 – отключение лимита игроков за команду
  • mp_autoteambalance 0 – отключение (0) / включение (1) автобаланса в командах
  • mp_roundtime 15 – длительность раунда в минутах
  • mp_ignore_round_win_conditions – игра будет продолжаться все время, независимо от количества выигранных раундов команды
  • mp_c4timer 5 – установка времени таймера бомбы
  • mp_buytime 500 – время закупки в начале раунда
  • mp_buy_anywhere 1 – отключение ограничения зоны закупки
  • sv_grenade_trajectory 1 – показывает траекторию полета гранаты и точку прикосновения с объектами
  • sv_grenade_trajectory_time 15 – траектория полета гранаты будет видна только 15 секунд
  • sv_showimpacts 1 – показывает на объектах точки попадания
  • sv_showimpacts_time 15 – точки попадания показывает 15 секунд

Дополнительные команды

  • ammo_grenade_limit_total 6 – отключение ограничение по количеству гранат
  • sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны
  • sv_cheats 1 – включение возможности использование дополнительных чит команд для всех игроков на сервере
  • sv_visiblemaxplayers 25 – максимальное количество игроков на сервере
  • sv_specnoclip 1 – у спектатора (наблюдателя) появляется возможность летать по карте
  • sv_specspeed 1.5 – скорость полета спектатора (наблюдателя)
  • sv_forcepreload 1 – подключение игроков после полной загрузки сервера
  • sv_showbullethits 1 – при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке
  • sv_gravity 800 – размер гравитации на сервере
  • sv_lan «0» – интернет сервер
  • sv_log_onefile «0»
  • sv_logbans «0»
  • sv_logecho «1»
  • sv_logfile «1»
  • sv_logflush «0»
  • sv_logsdir «logs»
  • sv_noclipaccelerate «5»
  • sv_noclipspeed «5»
  • sv_pvsskipanimation «1»
  • sv_skyname «sky_dust»
  • sv_specaccelerate «5»
  • sv_voiceenable «1»

Использование читов

  • sv_cheats 1 — для использование читов
  • sv_cheats 0 — для отключения читов
  • noclip — включает режим полета, прохождение сквозь стены (повторный набор этой команды отключает её)
  • god — возможность бессмертия (повторный набор этой команды отключает её)
  • r_drawothermodels 2 — возможность видеть сквозь стены
  • r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть сквозь стены
  • mat_wireframe 1 — возможность видеть каркас стен
  • mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть каркас стены

Команды для управления ботами

  • bot_add – ct тип сложность имя — добавляет бота, соответствующего заданным параметрам
  • bot_add_ct – тип сложность имя — добавляет бота за контртеррористов, соответствующего заданным критериям
  • bot_add_t – тип сложность имя — добавляет бота за террористов, соответствующий заданным критериям
  • bot_all_weapons – позволяет ботам использовать все оружие
  • bot_allow_grenades 1 – если ненулевой, боты могут использовать гранаты
  • bot_allow_machine_guns 1 – если ненулевой, боты могут использовать пулемет
  • bot_allow_pistols 1 – если ненулевой, боты могут использовать пистолеты
  • bot_allow_rifles 1 – если ненулевой, боты могут использовать винтовки
  • bot_allow_shotguns 1 – если ненулевой, боты могут использовать дробовики
  • bot_allow_snipers 1 – если ненулевой, боты могут использовать снайперские винтовки
  • bot_allow_sub_machine_guns 1 – если ненулевой, боты могут использовать автоматы
  • bot_kick – убирает с сервера всех ботов
  • bot_kick Alex – убирает с сервера бота с данным именем
  • bot_kill – убивает всех ботов на сервере
  • bot_kill Tom – убивает бота с данным именем
  • bot_stop – если ненулевой, немедленно останавливается вся обработка бота
  • bot_zombie 1 – если ненулевой, боты останутся в режиме ожидания и не будут атаковать
  • bot_dont_shoot – если ненулевой, боты не будут стрелять из оружия (для отладки)
  • bot_difficulty – определяет навык добавленных ботов к игре. Значения: 0 = легкий, 1 = нормальный, 2 = жесткий, 3 = эксперт
  • bot_mimic 1 – бот будет повторять действия игрока
  • bot_mimic_yaw_offset 0 – с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока
  • bot_pistols_only – ограничивает ботов только с помощью пистолетов
  • bot_crouch 1 – с помощью данной команды заставляем ботов присесть
  • bot_place – бот появляется перед вами
  • bot_dont_shoot 1 – если ненулевой, боты не будут стрелять из оружия (для отладки)
  • bot_difficulty 0/1/2/3 – устанавливает сложность ботов
  • bot_knives_only – боты бегают с ножами
  • bot_pistols_only – боты используют только пистолеты
  • bot_chatter – запрещает ботам использовать радио-чат

Выдача оружия

Винтовки

  • give weapon_m4a1 — снаряжает M4A4 без глушителя
  • give weapon_m4a1_silencer — снаряжает M4A1 с глушителем
  • give weapon_famas — снаряжает FAMAS
  • give weapon_aug — снаряжает AUG
  • give weapon_scar20 — снаряжает SCAR-20
  • give weapon_awp — снаряжает AWP
  • give weapon_ssg08 — снаряжает SSG-08
  • give weapon_ak47 — снаряжает AK-47
  • give weapon_galilar — снаряжает Galil AR
  • give weapon_sg556 — снаряжает SG556
  • give weapon_g3sg1 — снаряжает G3SG1
  • give weapon_awp — снаряжает AWP
  • give weapon_ssg08 — снаряжает SSG-08

Пистолеты-пулеметы

  • give weapon_mp9 — снаряжает MP9
  • give weapon_mp7 — снаряжает MP7
  • give weapon_ump45 — снаряжает UMP-45
  • give weapon_p90 — снаряжает P90
  • give weapon_bizon — снаряжает ПП-19 Бизон
  • give weapon_mac10 — снаряжает MAC-10

Пистолеты

  • give weapon_usp_silencer — USP-S
  • give weapon_hkp2000 — P2000
  • give weapon_glock — Glock
  • give weapon_elite — Dual Berettas
  • give weapon_p250 — P250
  • give weapon_fiveseven — Five Seven
  • give weapon_cz75a —CZ75-Auto
  • give weapon_tec9 — Tec-9
  • give weapon_revolver — Revolver R8
  • give weapon_deagle — Desert Eagle

Тяжелое СТ и Т

  • give weapon_nova — снаряжает Nova
  • give weapon_xm1014 — выдает XM1014
  • give weapon_mag7 — снаряжает MAG-7
  • give weapon_sawedoff — снаряжает Sawed-Off
  • give weapon_m249 — выдает M249
  • give weapon_negev — снаряжает Negev

Ножи

  • give weapon_bayonet – Bayonet
  • give weapon_m9_bayonet – М9 Bayonet
  • give weapon_butterfly – Butterfly Knife
  • give weapon_falchion – Falchion Knife
  • give weapon_flip – Flip Knife
  • give weapon_gut – Gut Knife
  • give weapon_tactical – Huntsman Knife
  • give weapon_karambit – Karambit
  • give weapon_survival_bowie – Bowie Knife
  • give weapon_knife_push – Shadow Dagger
  • give weapon_knife_t – Default terrorists knife
  • give weapon_knife_ct – Default counter-terrorists knife
  • give weapon_knifegg – Gold Knife

Гранаты

  • give weapon_hegrenade — снаряжает осколочной гранатой
  • give weapon_smokegrenade — снаряжает дымовой гранатой
  • give weapon_flashbang — снаряжает световой гранатой
  • give weapon_molotov — снаряжает коктейлем Молотова
  • give weapon_incgrenade — снаряжает зажигательной гранатой
  • give weapon_decoy — снаряжает ложной гранатой

Экипировка

  • give weapon_knife — снаряжает ножом
  • give weapon_c4 — дает бомбу C4
  • give weapon_taser — выдает Zeus
  • give item_defuser — снаряжает кусачками
  • give item_vesthelm — снаряжает броней с каской
  • give item_vest — снаряжает броней без каски

Команды для смены рук

  • cl_righthand 0 – игрок держит оружие в левой руке
  • cl_righthand 1 – игрок держит оружие в правой руке
  • viewmodel_presetpos 1 – стандартный вид оружия в руке
  • viewmodel_presetpos 2 – увеличенный вид оружия в руке
  • viewmodel_presetpos 3 – классический вид оружия в руке
  • viewmodel_offset_x 1 – позиция оружия с рукой по оси х (минимальное -2 / максимальное 2.5)
  • viewmodel_offset_y 1 – позиция оружия с рукой по оси у (минимальное -2 / максимальное 2)
  • viewmodel_offset_z 1 – позиция оружия с рукой по оси z (минимальное 2 / максимальное 2)
  • viewmodel_fov 25 – приближение и отдаление модели оружия в игре (минимальное значение -54, максимальное значение 68)

Команды HUD

  • hud_scaling 0.85
  • hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник
  • hud_takesshots 0 — Авто скриншот «TAB» в конце карты

Другие команды

  • Боты при виде вас стоят как вкопанные: bot_dont_shoot 1
  • При значении “0” снова атакуют игрока
  • Устанавливаем сложность ботов: bot_difficulty 0/1/2/3
  • — [0] — слабые
  • — [1] — средние
  • — [2] — сложные
  • — [3] — эксперт
  • Боты бегают с ножами: bot_knives_only
  • — [1] При этом значение с ножами
  • — [0] При этом с любым другим оружием
  • Боты используют только пистолеты: bot_pistols_only
  • Эта команда останавливает ботов: bot_stop
  • Запрещает ботам использовать радио-чат: bot_chatter
  • Показывает траекторию гранаты: sv_grenade_trajectory 1
  • Бесконечные патроны без перезарядки: sv_infinite_ammo 1
  • Бесконечные патроны с перезарядкой: sv_infinite_ammo 2
  • Позволяет нести максимальное кол-во гранат: ammo_grenade_limit_total 150
  • Позволяет сделать дым невидимым: fog_enable 0
  • Позволяет узнать ваш fps: net_graph 0/1
  • — [1] При значении этом значение счетчик появляется в правом нижнем углу
  • — [0] Счётчик отключает показ fps
  • Показывает в какой точке вы попали в противника: sv_showbullethits 1
  • Показывает следы от пуль: sv_showimpacts 1
  • Возможность выбросить нож: mp_drop_knife_enable 1
  • Возможность поменять название команд: mp_teamname_1 «Navi»
  • — [1] — Counter-terrorists
  • — [2] — Terrorists
  • Уcтaнoвит тaймep бoмбы: mp_c4timer 100

Настройки мыши в CS GO

  • sensitivity 2.3 — определяет чувствительность мыши
  • m_customaccel 0 — деактивирует ускорение
  • m_customaccel_exponent 0 — убирает измерение коэффициента пропорциональности акселерации
  • m_customaccel_max 1 — коэффициент пропорциональности акселерации
  • m_customaccel_scale 0.02 — значение акселерации мыши по дефолту
  • m_forward 1 — снаряжает множитель чувствительности управления мышью вперед
  • m_mouseaccel1 0 — ускоряет в два раза игровую мышь в (Windows)
  • m_mouseaccel2 0 — ускоряет в четыре раза игровую мышь (Windows)
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения игровой мышки (Windows)
  • m_pitch 0.022 — инверсия мышки
  • m_rawinput 1 — использование этой команды разрешает прямое подключение мыши, благодаря которому игнорируются настройки ПУ в операционной системе
  • m_side 0.2 — регулирует чувствительность скорости перемещения
  • m_yaw 0.039 — контролирует множитель чувствительности скорости поворота влево-вправо

Команды голоса в CS GO

  • voice_enable 1 — Включить Голосовой чат
  • voice_forcemicrecord 1 — Включить запись микрофона
  • voice_mixer_boost 0
  • voice_mixer_mute 0
  • voice_mixer_volume 1.0
  • voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками
  • voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде
  • voice_recordtofile 0 — Отключить микрофоную запись в файл
  • voice_scale 1 — Уровень голоса для всех
  • volume 1.0 — Громкость общего звука
  • windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники

Настройки звука в CS GO

  • dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
  • dsp_mix_max 0.9
  • dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука
  • dsp_volume 1.0 — Включить звук
  • snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
  • snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки
  • snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
  • suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25)

g15_update_msec «250» // ?
gameinstructor_enable «0» // ? [CSGO] host_flush_threshold «20» // ? (!D.»20″)

//mat Настройки графики в cs go

  • mat_accelerate_adjust_exposure_down «0»
  • mat_autoexposure_max «3» — максимальная яркость экрана
  • mat_autoexposure_min «0.5» — минимальная яркость экрана
  • mat_bloomamount_rate «0»
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside «0»
  • mat_debug_postprocessing_effects «0» — не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.»0″)
  • mat_dynamic_tonemapping «0»
  • mat_disable_bloom «1» — выключить bloom эффект (!D.»0″)
  • mat_monitorgamma «2.2» — гамма.(D «2.2») 1.6(светлый) — 2.6(темный)
  • mat_monitorgamma_tv_enabled «0»
  • //mat_powersavingsmode «0»
  • mat_spewalloc «0»
  • mat_queue_mode «2» — включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
  • mat_savechanges — сохранить настройки видео в реестре windows
  • mat_setvideomode «1680 1050 1» — разрешение экрана 1680 на 1050
  • mat_texture_list_content_path «»
  • mc_accel_band_size «0.5»
  • mc_dead_zone_radius «0.06»
  • mc_max_pitchrate «100.0»
  • mc_max_yawrate «230.0»
  • mm_server_search_lan_ports «27015,27016,27017,27018,27019,27020»
  • muzzleflash_light «0» — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек

Настройка графики

  • cl_showfps 1 – в левом верхнем углу показывает количество fps в игре. Доступные значение от 0 до 5
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 – заставляет объекты коррекции цвета обновляться на клиенте
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 – 0 = отключение, 1 = показывать пропуски постобработки в квадрантах экрана, 2 = применять постобработку только к центру экрана
  • mat_disable_bloom 1 – отключает bloom эффект, графика становится немного проще, увеличивает fps
  • mat_monitorgamma 1.8 – устанавливает яркость в игре (от 1.6 до 2.1)
  • mat_queue_mode 1 – активация многоядерного рендеринга
  • mat_savechanges – cохранить настройки видео в реестре windows
  • mat_setvideomode 2048 1080 1 – установка разрешения игры
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5 – время в миллисекундах, за пределами которого наложение модели полностью красное в r_drawmodelstatsoverlay 2
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 – время в миллисекундах, которое модель должна занять для отображения перед отображением наложения в r_drawmodelstatsoverlay 2
  • r_drawtracers_firstperson 1 – переключение видимости трассировщиков оружия от первого лица
  • r_dynamic 0 – выключает динамическое освещение
  • mat_autoexposure_max 2 – устанавливает самую яркую (максимальную) экспозицию, которая будет достигнута. Значения свыше 20 не должны использоваться в большинстве случаев
  • mat_autoexposure_min 1 – где 0 самый темный (минимальный) уровень воздействия, который будет достигнут. Значения свыше 20 не должны использоваться в большинстве случаев. Типичные значения меньше 1.

Настройки радара

1. Зайдите в CS GO и откройте консоль

2. Введите следующие команды:

  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты
  • cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте

Команды настройки FPS в cs go

fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)

Команды настройки соединения в CS GO

  • net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph)
  • net_graph 1 — включить панель информации о соединении
  • net_graphheight 40 — высота net_graph панели
  • net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока
  • net_graphpos 1 — место положение net_graphа
  • net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph
  • net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции
  • net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов
  • net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера
  • net_graphtext 1 — включить текст в блоке
  • net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет
  • net_scale 5 — размер графика
  • net_steamcnx_allowrelay 1
  • net_splitpacket_maxrate 15000 — ? (!D. 15000)
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
  • option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
  • password — текущий пароль доступа к серверу (!D. )
  • rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду

Команды настройки джойстика в CS GO

Это если кто-то играет джойстиком ))

//joy Джойстик

joy_accelmax «1.0»
joy_accelscale «0.6»
joy_accelscalepoly «0.4»
joy_advanced «0»
joy_advaxisr «0»
joy_advaxisu «0»
joy_advaxisv «0»
joy_advaxisx «0»
joy_advaxisy «0»
joy_advaxisz «0»
joy_autoaimdampen «0»
joy_autoAimDampenMethod «0»
joy_autoaimdampenrange «0»
joy_axisbutton_threshold «0.3»
joy_cfg_preset «1»
joy_circle_correct «1»
joy_curvepoint_1 «0.001»
joy_curvepoint_2 «0.4»
joy_curvepoint_3 «0.75»
joy_curvepoint_4 «1»
joy_curvepoint_end «2»
joy_diagonalpov «0»
joy_display_input «0»
joy_forwardsensitivity «-1»
joy_forwardthreshold «0.15»
joy_gamma «0.2»
joy_inverty «0»
joy_lowend 1 — jпределяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_movement_stick «0»
joy_no_accel_jump «0»
joy_pitchsensitivity «1»
joy_pitchthreshold «0.15»
joy_response_look «0» // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch «1»
joy_response_move «1» // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 «0.1»
joy_sensitive_step1 «0.4»
joy_sensitive_step2 «0.90»
joy_sidesensitivity «1» — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold «0.15» — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack «0» // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack «0» // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity «-1» // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для обзора влево или вправо.
joystick «0» // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet «0»

lookspring «0» // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe «0» // Отключить возможность стрейфиться мышкой

Команды Budget в CS GO

budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ?
budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 — Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 — Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 — Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 — Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 — Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 — Отключает отображения пиков в статистике
bugreporter
bugreporter_uploadasync 0 — Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username — (!D.) [CSGO] Модель руки с оружием
viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. 60) min 54 max 65
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
viewmodel_presetpos 0

Настройки основных параметров в CS GO

cl_allowdownload 1 — Скачивание карт cs go, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей cs go и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
cl_class default — Выбор скина игрока cs go (default)
cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела cs go (!D.200)
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела кс го назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела кс го(Red)
cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue)
cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела кс го (!D.0)
cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает :D. (!D.0)
cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела кс го (!D.6)
cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0)
cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5)
cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти cs go(!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0) [CSGO] cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian — Язык игры cs go (!D. english )
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков кс го
cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 — Помощь на экране cs go(!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
closecaption 0 — Субтитры cs go
closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки
con_enable 1 — Активация консоли cs go (!D. 1)
crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1)
clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005)

Эти команды не трогать!

cl_bobcycle 0.8 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 — Устанавилвает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 — Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)
clear — Очищает консоль

Список «Параметры запуска»

Рассмотрим стандартный команды для параметров запуска в CS:GO

  • -noforcemaccel — (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows
  • -noforcemspd — (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши
  • -noforcemparms — (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows
  • -noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана
  • -heapsize 262144 — выделяет для игры 512MB оперативной памяти
  • -heapsize 524288 — выделяет для игры 1GB оперативной памяти
  • -heapsize 1048576 — выделяет для игры 2GB оперативной памяти
  • -w 640 -h 480 — для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей
  • -w 800 -h 600 — для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей
  • -w 1024 -h 768 — для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей
  • -full — для запуска игры в полноэкранном режиме
  • -window — для запуска игры в оконном режиме
  • -noborder — для запуска игры в оконном режиме без рамки
  • -low — для запуска игры с низким приоритетом
  • -high — для запуска игры с высоким приоритетом
  • -freq 100 — для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
  • -refresh 100 — для изменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
  • -nojoy — для отключения поддержки джойстика
  • -noipx — для отключения протокола LAN
  • -noip — для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам
  • -nosound — принудительно отключает звук в игре
  • -nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию
  • -dxlevel 90 — для использования DirectX 9
  • -dxlevel 81 — для использования DirectX 8.1
  • -console — для получения доступа к консоли разработчика
  • -dev — для включения мод для разработчиков
  • -zone # — для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д
  • -safe — для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио
  • -autoconfig — для восстановления стандартных настроек видео-параметров
  • -condebug — для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log
  • -nocrashdialog — для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read)
  • -novid — для удаления вступительного видео Valve
  • -toconsole — для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
  • +a +r_mmx 1 — для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg)
  • +exec name.cfg — для подключения конфига с именем «name»

//vprof

  • vprof_graphheight «256»
  • vprof_graphwidth «512»
  • vprof_unaccounted_limit «0.3»
  • vprof_verbose «1»
  • vprof_warningmsec «10»
  • weapon_accuracy_logging «0»
  • weapon_debug_spread_gap «0.67»
  • weapon_debug_spread_show «0»