Консольные команды CS GO

Консольные команды CS GO

БОЧКИ-БАНКИ фейк бомба

sv_cheats 1 — включить читы
bind f1 «noclip» — Полёт
bind f2 «give prop_exploding_barrel» — Бочки
bind f3 «ent_create planted_c4_training» — Бомбы
cl_drawhud 0 — Убрать HUD
ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 20 — Запустить таймер

Команды из операции Wildfire

— Новые консольные команды для кооперативного режима из новой операции Wildfire
— Шприц, восстанавливающий HP: give weapon_healthshot
— Граната- «wallhack»: give weapon_tagrenade
— Защита\Броня на 200 единиц: give item_heavyassaultsuit
— Выбросить ножик : mp_drop_knife_enable 1

Настройки сервера:

— Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
— Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
— Убираем ограничение количества игроков в командах: mp_limitteams 0
— Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
— Меняем длину раунда на 60 минут: mp_roundtime 60
— Максимальное кол-во раундов: mp_maxrounds 300
— Максимальное время матча : mp_timelimit 60
— Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
— Добавляем ботов спецназа: bot_add_ct
— Добавляем ботов террористов: bot_add_t
— Увеличиваем максимальное количество денег до $20000: mp_maxmoney 20000
— Меняем стартовое количество денег на $20000: mp_startmoney 20000
— Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
— Меняем время закупа на 60 минут

[длина раунда]: mp_buytime 3600
— Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
— Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
— Меняем длину разминки: mp_warmuptime 99999999999

//sv Серверные команды

sv_forcepreload «1» // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan «0» // Интернет сервер
sv_log_onefile «0»
sv_logbans «0»
sv_logecho «1»
sv_logfile «1»
sv_logflush «0»
sv_logsdir «logs»
sv_noclipaccelerate «5»
sv_noclipspeed «5»
sv_pvsskipanimation «1»
sv_skyname «sky_dust» // ? (!D. «tides»)
sv_specaccelerate «5»
sv_specnoclip «1» // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.»0″).
sv_specspeed «1.5» // Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters «99» // Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers «32» // Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable «1»
sv_cheats «0»// 1 включает

Использование читов:

— Для использование читов: sv_cheats 1
— Для отключения читов: sv_cheats 0
— Включает режим полета, прохождение сквозь стены: noclip
— Повторный набор этой команды отключает её.
— Возможность бессмертия: god
— Повторный набор этой команды отключает её.
— Возможность видить сквозь стены: r_drawothermodels 2
— Отключает возможность видить сквозь стены: r_drawothermodels 1
— Возможность видеть каркас стен: mat_wireframe 1
— Отключает возможность смотреть каркас стены: mat_wireframe 0

Выдача оружия:

— Команда для выдачи оружия: give weapon_
— give weapon_ak47 — [Ak-47] — give weapon_aug — [AUG] — give weapon_awp — [Awp] — give weapon_deagle — [Desert Eagle] — give weapon_elite — [Berettas] — give weapon_famas — [Famas] — give weapon_fiveseven — [Five-seven] — give weapon_g3sg1 — [G3SG1] — give weapon_galilar — [Galil] — give weapon_glock — [Glock] — give weapon_hkp2000 — [p2000] — give weapon_knife — [Knife] — give weapon_m249 — [m249] — give weapon_m3 — [Benelli M3] — give weapon_m4a1_silencer — [M4A1-S] — give weapon_m4a1 — [M4A1] — give weapon_mac10 — [Mac-10] — give weapon_mag7 — [Mag-7] — give weapon_mp7 — [MP-7] — give weapon_mp9 — [MP-9] — give weapon_negev — [Negev] — give weapon_nova — [Nova] — give weapon_p250 — [P250] — give weapon_p90 — [P90] — give weapon_sawedoff — [Sawedoff] — give weapon_scar20 — [Scar-20] — give weapon_ssg08 — [Ssg-08] — give weapon_sg556 — [Sg556] — give weapon_tec9 — [Tec-9] — give weapon_ump45 — [UMP-45] — give weapon_usp — [USP] — give weapon_xm1014 — [XM1014]

Выдача гранат:

— Команда для выдачи гранат: give weapon_
— give weapon_c4 — [С4/Бомба] — give weapon_decoy — [Decoy/Шумовая граната] — give weapon_flashbang — [Flashbang/Флэшка] — give weapon_hegrenade — [HEGrenade/Взрывная граната] — give weapon_incgrenade — [IncGrenade/Зажигательная граната] — give weapon_molotov — [Molotov/Молотов] — give weapon_smokegrenade — [Smoke Grenade/Дымовая граната] — give weapon_taser — [Zeus/Зевс/Электрошокер] — give item_defuser — [Defuser/Дефузер/Кусачки] — give item_vesthelm — [Vest+Helm/Броня и каска] — give item_vest — [Vest/Броня]

Команды для смены рук:

— Левая рука: cl_righthand 0
— Правая рука: cl_righthand 1
— Стандартный вид оружия в руке: viewmodel_presetpos 1
— Увеличенный вид оружия в руке: viewmodel_presetpos 2
— Классический вид оружия в руке [как в CS 1.6]: viewmodel_presetpos 3

Команды HUD

hud_scaling 0.85
hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots 0 — Авто скриншот «TAB» в конце карты.

Читайте также:  Desert Eagle

Другие команды:

— Боты при виде вас стоят как вкопанные: bot_dont_shoot 1
— При значении “0” снова атакуют игрока
— Устанавливаем сложность ботов: bot_difficulty 0/1/2/3
— [0] — слабые.
— [1] — средние.
— [2] — сложные.
— [3] — эксперт.
— Боты бегают с ножами: bot_knives_only
— [1] При этом значение с ножами.
— [0] При этом с любым другим оружием.
— Боты используют только пистолеты: bot_pistols_only
— Эта команда останавливает ботов: bot_stop
— Запрещает ботам использовать радио-чат: bot_chatter
— Показывает траекторию гранаты: sv_grenade_trajectory 1
— Бесконечные патроны без перезарядки: sv_infinite_ammo 1
— Бесконечные патроны с перезарядкой: sv_infinite_ammo 2
— Позволяет нести максимальное кол-во гранат: ammo_grenade_limit_total 150
— Позволяет сделать дым невидимым: fog_enable 0
— Позволяет узнать ваш fps: net_graph 0/1
— [1] При значении этом значение счетчик появляется в правом нижнем углу.
— [0] Счётчик отключает показ fps.
— Показывает в какой точке вы попали в противника: sv_showbullethits 1
— Показывает следы от пуль: sv_showimpacts 1
— Возможность выбросить нож: mp_drop_knife_enable 1
— Возможность поменять название команд: mp_teamname_1 «Navi»
— [1] — Counter-terrorists
— [2] — Terrorists
— Уcтaнoвит тaймep бoмбы: mp_c4timer 100

Чувствительность мыши в cs go

sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела

//m настройки мыши в кс го

//m Мышь
m_customaccel «0» // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent «0» // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max «0» // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale «0.04» // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward «1» // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 «0» // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 «0» // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed «1» // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch «0.022» // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. «0.022»)
m_rawinput «1» // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.»0″)
m_side «0.8» // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw «0.022» // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

Команды голоса в cs go

voice_enable 1 — Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord 1 — Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost 0
voice_mixer_mute 0
voice_mixer_volume 1.0
voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile 0 — Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale 1 — Уровень голоса для всех.
volume 1.0 — Громкость общего звука.
windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники

//dsp Настройки звука в cs go

dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
dsp_mix_max 0.9
dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука
dsp_volume 1.0 — Включить звук
snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки
-snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25).

g15_update_msec «250» // ?

gameinstructor_enable «0» // ? [CSGO]

host_flush_threshold «20» // ? (!D.»20″)

//mat Настройки графики в cs go

mat_accelerate_adjust_exposure_down «0» // ? (!D.»?») [CSGO] mat_autoexposure_max «3» // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min «0.5» // Минимальная яркость экрана.
mat_bloomamount_rate «0» // [CSGO] mat_colcorrection_forceentitiesclientside «0» // [CSGO] mat_debug_postprocessing_effects «0» // Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.»0″)
mat_dynamic_tonemapping «0» // [CSGO] mat_disable_bloom «1» // Выключить bloom эффект (!D.»0″)

mat_monitorgamma «2.2» // Гамма.(D «2.2») 1.6(Светлый) — 2.6(Темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled «0» // ?

//mat_powersavingsmode «0» // ?
mat_spewalloc «0»
mat_queue_mode «2» // Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)

mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode «1680 1050 1» // Разрешение экрана 1680 на 1050

mat_texture_list_content_path «» // ?
mc_accel_band_size «0.5»
mc_dead_zone_radius «0.06»
mc_max_pitchrate «100.0»
mc_max_yawrate «230.0»
mm_server_search_lan_ports «27015,27016,27017,27018,27019,27020»

muzzleflash_light «0» // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

//r Настройка графики

r_cheapwaterend «0» // Прорисовка дна и воды
r_cheapwaterstart «0» // ? (!D. «0»)
r_drawmodelstatsoverlaymax «1.5» // ?
r_drawmodelstatsoverlaymin «0.1» // ?
r_drawtracers_firstperson «1»
r_drawparticles «1» // [CSGO] r_dynamic «0» // Динамические отсветы от объектов. (!D.»1″)
r_eyegloss «1» // ?
r_eyemove «1» // ?
r_eyeshift_x «0» // ?
r_eyeshift_y «0» // ?
r_eyeshift_z «0» // ?
r_eyesize «0» // ?
safezonex «1.0»
safezoney «1.0»
r_farz «0» // [CSGO] r_radiosity «4» // ? (!D.»4″)

Настройки радара…

1) Зайдите в cs go и откройте консоль.
2) Введите следующие команды:
cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты
cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты
cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте
Результат:

Команды настройки FPS в cs go

fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)

Команды настройки соединения в cs go

net_channels 0 — Отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph 1 — Включить панель информации о соединении
net_graphheight 40 — Высота net_graph панели
net_graphmsecs 400 — Изменения скорости обновления блока
net_graphpos 1 — Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont 0.5 — Размер net_graph
net_graphshowinterp 1 — Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency 1 — Рисует график Ping и пакетов
net_graphsolid 1 — Выключить прозрачность лагомера
net_graphtext 1 — Включить текст в блоке
net_maxroutable 1260 — Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale 5 — Размер графика
net_steamcnx_allowrelay 1
net_splitpacket_maxrate 15000 — ? (!D. 15000)
option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
password — Текущий пароль доступа к серверу (!D. )
rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Читайте также:  UMP-45

//joy Команды настройки джойстика в cs go

Это если кто-то играет джойстиком ))

//joy Джойстик

joy_accelmax «1.0»
joy_accelscale «0.6»
joy_accelscalepoly «0.4»
joy_advanced «0»
joy_advaxisr «0»
joy_advaxisu «0»
joy_advaxisv «0»
joy_advaxisx «0»
joy_advaxisy «0»
joy_advaxisz «0»
joy_autoaimdampen «0»
joy_autoAimDampenMethod «0»
joy_autoaimdampenrange «0»
joy_axisbutton_threshold «0.3»
joy_cfg_preset «1»
joy_circle_correct «1»
joy_curvepoint_1 «0.001»
joy_curvepoint_2 «0.4»
joy_curvepoint_3 «0.75»
joy_curvepoint_4 «1»
joy_curvepoint_end «2»
joy_diagonalpov «0»
joy_display_input «0»
joy_forwardsensitivity «-1»
joy_forwardthreshold «0.15»
joy_gamma «0.2»
joy_inverty «0»
joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_movement_stick «0»
joy_no_accel_jump «0»
joy_pitchsensitivity «1»
joy_pitchthreshold «0.15»
joy_response_look «0» // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch «1»
joy_response_move «1» // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 «0.1»
joy_sensitive_step1 «0.4»
joy_sensitive_step2 «0.90»
joy_sidesensitivity «1» — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold «0.15» — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack «0» // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack «0» // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity «-1» // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для обзора влево или вправо.
joystick «0» // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet «0»

lookspring «0» // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe «0» // Отключить возможность стрейфиться мышкой

Команды //budget в cs go

budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ?
budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 — Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 — Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 — Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 — Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 — Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 — Отключает отображения пиков в статистике
bugreporter
bugreporter_uploadasync 0 — Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username — (!D.) [CSGO] Модель руки с оружием
viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. 60) min 54 max 65
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
viewmodel_presetpos 0

//cl_ Настройки основных параметров в cs go

cl_allowdownload 1 — Скачивание карт cs go, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей cs go и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
cl_class default — Выбор скина игрока cs go (default)
cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела cs go (!D.200)
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела кс го назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела кс го(Red)
cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue)
cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела кс го (!D.0)
cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает :D. (!D.0)
cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела кс го (!D.6)
cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0)
cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5)
cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти cs go(!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0) [CSGO] cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian — Язык игры cs go (!D. english )
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков кс го
cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 — Помощь на экране cs go(!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
closecaption 0 — Субтитры cs go
closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки
con_enable 1 — Активация консоли cs go (!D. 1)
crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1)
clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005)

Читайте также:  Tec-9

Эти команды не трогать!

cl_bobcycle 0.8 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 — Устанавилвает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 — Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)
clear — Очищает консоль

Список «Параметры запуска»

-noforcemaccel — (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows;
-noforcemspd — (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
-noforcemparms — (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
-noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана;
-heapsize 262144 — выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
-heapsize 524288 — выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
-heapsize 1048576 — выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
-w 640 -h 480 — для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
-w 800 -h 600 — для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
-w 1024 -h 768 — для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
-full — для запуска игры в полноэкранном режиме;
-window — для запуска игры в оконном режиме;
-noborder — для запуска игры в оконном режиме без рамки;
-low — для запуска игры с низким приоритетом;
-high — для запуска игры с высоким приоритетом;
-freq 100 — для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-refresh 100 — длятизменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-nojoy — для отключения поддержки джойстика;
-noipx — для отключения протокола LAN;
-noip — для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-nosound — принудительно отключает звук в игре;
-nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
-dxlevel 90 — для использования DirectX 9;
-dxlevel 81 — для использования DirectX 8.1;
-console — для получения доступа к консоли разработчика;
-dev — для включения мод для разработчиков;
-zone # — для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
-safe — для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig — для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
-condebug — для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog — для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
-novid — для удаления вступительного видео Valve;
-toconsole — для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
+a +r_mmx 1 — для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+exec name.cfg — для подключения конфига с именем «name»;

//vprof

vprof_graphheight «256»
vprof_graphwidth «512»
vprof_unaccounted_limit «0.3»
vprof_verbose «1»
vprof_warningmsec «10»

weapon_accuracy_logging «0»
weapon_debug_spread_gap «0.67»
weapon_debug_spread_show «0»

2017-01-09T15:31:13+00:00

Оставить комментарий