Консольные команды в CS:GO неотъемлемая часть игры, которая сильно влияет на игровой процесс в положительную сторону. И не в одной игре консольные команды настолько важны, как в CS:GO.
Многие игроки знают ценность консольных команд и часть из них активно использует их. В первую очередь это очень удобно и набор команд настолько широкий, что можно настроить любую мелочь, которую не позволяет настроить стандартный интерфейс игры. Но в также ходит много слухов вокруг команд и большая часть игроков, думает, что они сильно влияет на игровой процесс и помогают доминировать в игре.
Но на самом деле — это глубокое заблуждение, которое мешает игрокам сконцентрироваться на своих навыках, а не на поиске лучшего cfg от профессиональных игроков. Консольные команды дают возможность настроить игру под вас, чтоб вам было удобно играть — это и дает преимущество над другими игроками.
Наборы консольных команд
Содержание
- 1 Наборы консольных команд
- 2 БОЧКИ-БАНКИ фейк бомба
- 3 Команды из операции Wildfire
- 4 Команды для настройки сервера
- 5 Использование читов
- 6 Команды для управления ботами
- 7 Выдача оружия
- 8 Команды для смены рук
- 9 Команды HUD
- 10 Другие команды
- 11 Настройки мыши в CS GO
- 12 Команды голоса в CS GO
- 13 Настройки звука в CS GO
- 14 //mat Настройки графики в cs go
- 15 Настройка графики
- 16 Настройки радара
- 17 Команды настройки FPS в cs go
- 18 Команды настройки соединения в CS GO
- 19 Команды настройки джойстика в CS GO
- 20 Команды Budget в CS GO
- 21 Настройки основных параметров в CS GO
- 22 Эти команды не трогать!
- 23 Список «Параметры запуска»
- 24 //vprof
Для вас мы подобрали наборы команд с оптимальными значениями, которые идеально подходят для всех. Вам просто необходимо скопировать целиком все команды нужного набора и так же целиком вставить в консоль. Больше ничего делать не нужно. Быстро, просто и очень удобно.
БОЧКИ-БАНКИ фейк бомба
- bind f1 «noclip» — Полёт
- bind f2 «give prop_exploding_barrel» — Бочки
- bind f3 «ent_create planted_c4_training» — Бомбы
- cl_drawhud 0 — Убрать HUD
- ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 20 — Запустить таймер
Команды из операции Wildfire
Новые консольные команды для кооперативного режима из новой операции Wildfire
- give weapon_healthshot — шприц, восстанавливающий HP
- give weapon_tagrenade — граната- «wallhack»
- give item_heavyassaultsuit — защита\Броня на 200 единиц
- mp_drop_knife_enable 1 — выбросить ножик
Команды для настройки сервера
Основные команды
- bot_kick – убирает всех ботов с сервера
- bot_add_ct – бот заходит за CT
- bot_add_t – бот заходит за T
- mp_maxmoney 12555 – максимальная сумма денег становится равной $15005
- mp_startmoney 2555 – В начале игры сумма ваших денег равна $15005
- mp_freezetime 0 – убирает (0) / устанавливает (любое значение больше 1) время заморозки в начале раунда
- mp_maxrounds 5 – максимальное число раундов равно
- mp_timelimit 25 – максимальное время игры в минутах
- mp_warmup_end – закончить разминку на сервере
- mp_warmuptime 25 – установка времени для разминки
- mp_do_warmup_period 1 – включает возможность использования разминки перед началом матча
- mp_limitteams 0 – отключение лимита игроков за команду
- mp_autoteambalance 0 – отключение (0) / включение (1) автобаланса в командах
- mp_roundtime 15 – длительность раунда в минутах
- mp_ignore_round_win_conditions – игра будет продолжаться все время, независимо от количества выигранных раундов команды
- mp_c4timer 5 – установка времени таймера бомбы
- mp_buytime 500 – время закупки в начале раунда
- mp_buy_anywhere 1 – отключение ограничения зоны закупки
- sv_grenade_trajectory 1 – показывает траекторию полета гранаты и точку прикосновения с объектами
- sv_grenade_trajectory_time 15 – траектория полета гранаты будет видна только 15 секунд
- sv_showimpacts 1 – показывает на объектах точки попадания
- sv_showimpacts_time 15 – точки попадания показывает 15 секунд
Дополнительные команды
- ammo_grenade_limit_total 6 – отключение ограничение по количеству гранат
- sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны
- sv_cheats 1 – включение возможности использование дополнительных чит команд для всех игроков на сервере
- sv_visiblemaxplayers 25 – максимальное количество игроков на сервере
- sv_specnoclip 1 – у спектатора (наблюдателя) появляется возможность летать по карте
- sv_specspeed 1.5 – скорость полета спектатора (наблюдателя)
- sv_forcepreload 1 – подключение игроков после полной загрузки сервера
- sv_showbullethits 1 – при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке
- sv_gravity 800 – размер гравитации на сервере
- sv_lan «0» – интернет сервер
- sv_log_onefile «0»
- sv_logbans «0»
- sv_logecho «1»
- sv_logfile «1»
- sv_logflush «0»
- sv_logsdir «logs»
- sv_noclipaccelerate «5»
- sv_noclipspeed «5»
- sv_pvsskipanimation «1»
- sv_skyname «sky_dust»
- sv_specaccelerate «5»
- sv_voiceenable «1»
Использование читов
- sv_cheats 1 — для использование читов
- sv_cheats 0 — для отключения читов
- noclip — включает режим полета, прохождение сквозь стены (повторный набор этой команды отключает её)
- god — возможность бессмертия (повторный набор этой команды отключает её)
- r_drawothermodels 2 — возможность видеть сквозь стены
- r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть сквозь стены
- mat_wireframe 1 — возможность видеть каркас стен
- mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть каркас стены
Команды для управления ботами
- bot_add – ct тип сложность имя — добавляет бота, соответствующего заданным параметрам
- bot_add_ct – тип сложность имя — добавляет бота за контртеррористов, соответствующего заданным критериям
- bot_add_t – тип сложность имя — добавляет бота за террористов, соответствующий заданным критериям
- bot_all_weapons – позволяет ботам использовать все оружие
- bot_allow_grenades 1 – если ненулевой, боты могут использовать гранаты
- bot_allow_machine_guns 1 – если ненулевой, боты могут использовать пулемет
- bot_allow_pistols 1 – если ненулевой, боты могут использовать пистолеты
- bot_allow_rifles 1 – если ненулевой, боты могут использовать винтовки
- bot_allow_shotguns 1 – если ненулевой, боты могут использовать дробовики
- bot_allow_snipers 1 – если ненулевой, боты могут использовать снайперские винтовки
- bot_allow_sub_machine_guns 1 – если ненулевой, боты могут использовать автоматы
- bot_kick – убирает с сервера всех ботов
- bot_kick Alex – убирает с сервера бота с данным именем
- bot_kill – убивает всех ботов на сервере
- bot_kill Tom – убивает бота с данным именем
- bot_stop – если ненулевой, немедленно останавливается вся обработка бота
- bot_zombie 1 – если ненулевой, боты останутся в режиме ожидания и не будут атаковать
- bot_dont_shoot – если ненулевой, боты не будут стрелять из оружия (для отладки)
- bot_difficulty – определяет навык добавленных ботов к игре. Значения: 0 = легкий, 1 = нормальный, 2 = жесткий, 3 = эксперт
- bot_mimic 1 – бот будет повторять действия игрока
- bot_mimic_yaw_offset 0 – с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока
- bot_pistols_only – ограничивает ботов только с помощью пистолетов
- bot_crouch 1 – с помощью данной команды заставляем ботов присесть
- bot_place – бот появляется перед вами
- bot_dont_shoot 1 – если ненулевой, боты не будут стрелять из оружия (для отладки)
- bot_difficulty 0/1/2/3 – устанавливает сложность ботов
- bot_knives_only – боты бегают с ножами
- bot_pistols_only – боты используют только пистолеты
- bot_chatter – запрещает ботам использовать радио-чат
Выдача оружия
Винтовки
- give weapon_m4a1 — снаряжает M4A4 без глушителя
- give weapon_m4a1_silencer — снаряжает M4A1 с глушителем
- give weapon_famas — снаряжает FAMAS
- give weapon_aug — снаряжает AUG
- give weapon_scar20 — снаряжает SCAR-20
- give weapon_awp — снаряжает AWP
- give weapon_ssg08 — снаряжает SSG-08
- give weapon_ak47 — снаряжает AK-47
- give weapon_galilar — снаряжает Galil AR
- give weapon_sg556 — снаряжает SG556
- give weapon_g3sg1 — снаряжает G3SG1
- give weapon_awp — снаряжает AWP
- give weapon_ssg08 — снаряжает SSG-08
Пистолеты-пулеметы
- give weapon_mp9 — снаряжает MP9
- give weapon_mp7 — снаряжает MP7
- give weapon_ump45 — снаряжает UMP-45
- give weapon_p90 — снаряжает P90
- give weapon_bizon — снаряжает ПП-19 Бизон
- give weapon_mac10 — снаряжает MAC-10
Пистолеты
- give weapon_usp_silencer — USP-S
- give weapon_hkp2000 — P2000
- give weapon_glock — Glock
- give weapon_elite — Dual Berettas
- give weapon_p250 — P250
- give weapon_fiveseven — Five Seven
- give weapon_cz75a —CZ75-Auto
- give weapon_tec9 — Tec-9
- give weapon_revolver — Revolver R8
- give weapon_deagle — Desert Eagle
Тяжелое СТ и Т
- give weapon_nova — снаряжает Nova
- give weapon_xm1014 — выдает XM1014
- give weapon_mag7 — снаряжает MAG-7
- give weapon_sawedoff — снаряжает Sawed-Off
- give weapon_m249 — выдает M249
- give weapon_negev — снаряжает Negev
Ножи
- give weapon_bayonet – Bayonet
- give weapon_m9_bayonet – М9 Bayonet
- give weapon_butterfly – Butterfly Knife
- give weapon_falchion – Falchion Knife
- give weapon_flip – Flip Knife
- give weapon_gut – Gut Knife
- give weapon_tactical – Huntsman Knife
- give weapon_karambit – Karambit
- give weapon_survival_bowie – Bowie Knife
- give weapon_knife_push – Shadow Dagger
- give weapon_knife_t – Default terrorists knife
- give weapon_knife_ct – Default counter-terrorists knife
- give weapon_knifegg – Gold Knife
Гранаты
- give weapon_hegrenade — снаряжает осколочной гранатой
- give weapon_smokegrenade — снаряжает дымовой гранатой
- give weapon_flashbang — снаряжает световой гранатой
- give weapon_molotov — снаряжает коктейлем Молотова
- give weapon_incgrenade — снаряжает зажигательной гранатой
- give weapon_decoy — снаряжает ложной гранатой
Экипировка
- give weapon_knife — снаряжает ножом
- give weapon_c4 — дает бомбу C4
- give weapon_taser — выдает Zeus
- give item_defuser — снаряжает кусачками
- give item_vesthelm — снаряжает броней с каской
- give item_vest — снаряжает броней без каски
Команды для смены рук
- cl_righthand 0 – игрок держит оружие в левой руке
- cl_righthand 1 – игрок держит оружие в правой руке
- viewmodel_presetpos 1 – стандартный вид оружия в руке
- viewmodel_presetpos 2 – увеличенный вид оружия в руке
- viewmodel_presetpos 3 – классический вид оружия в руке
- viewmodel_offset_x 1 – позиция оружия с рукой по оси х (минимальное -2 / максимальное 2.5)
- viewmodel_offset_y 1 – позиция оружия с рукой по оси у (минимальное -2 / максимальное 2)
- viewmodel_offset_z 1 – позиция оружия с рукой по оси z (минимальное 2 / максимальное 2)
- viewmodel_fov 25 – приближение и отдаление модели оружия в игре (минимальное значение -54, максимальное значение 68)
Команды HUD
- hud_scaling 0.85
- hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник
- hud_takesshots 0 — Авто скриншот «TAB» в конце карты
Другие команды
- Боты при виде вас стоят как вкопанные: bot_dont_shoot 1
- При значении “0” снова атакуют игрока
- Устанавливаем сложность ботов: bot_difficulty 0/1/2/3
- — [0] — слабые
- — [1] — средние
- — [2] — сложные
- — [3] — эксперт
- Боты бегают с ножами: bot_knives_only
- — [1] При этом значение с ножами
- — [0] При этом с любым другим оружием
- Боты используют только пистолеты: bot_pistols_only
- Эта команда останавливает ботов: bot_stop
- Запрещает ботам использовать радио-чат: bot_chatter
- Показывает траекторию гранаты: sv_grenade_trajectory 1
- Бесконечные патроны без перезарядки: sv_infinite_ammo 1
- Бесконечные патроны с перезарядкой: sv_infinite_ammo 2
- Позволяет нести максимальное кол-во гранат: ammo_grenade_limit_total 150
- Позволяет сделать дым невидимым: fog_enable 0
- Позволяет узнать ваш fps: net_graph 0/1
- — [1] При значении этом значение счетчик появляется в правом нижнем углу
- — [0] Счётчик отключает показ fps
- Показывает в какой точке вы попали в противника: sv_showbullethits 1
- Показывает следы от пуль: sv_showimpacts 1
- Возможность выбросить нож: mp_drop_knife_enable 1
- Возможность поменять название команд: mp_teamname_1 «Navi»
- — [1] — Counter-terrorists
- — [2] — Terrorists
- Уcтaнoвит тaймep бoмбы: mp_c4timer 100
Настройки мыши в CS GO
- sensitivity 2.3 — определяет чувствительность мыши
- m_customaccel 0 — деактивирует ускорение
- m_customaccel_exponent 0 — убирает измерение коэффициента пропорциональности акселерации
- m_customaccel_max 1 — коэффициент пропорциональности акселерации
- m_customaccel_scale 0.02 — значение акселерации мыши по дефолту
- m_forward 1 — снаряжает множитель чувствительности управления мышью вперед
- m_mouseaccel1 0 — ускоряет в два раза игровую мышь в (Windows)
- m_mouseaccel2 0 — ускоряет в четыре раза игровую мышь (Windows)
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения игровой мышки (Windows)
- m_pitch 0.022 — инверсия мышки
- m_rawinput 1 — использование этой команды разрешает прямое подключение мыши, благодаря которому игнорируются настройки ПУ в операционной системе
- m_side 0.2 — регулирует чувствительность скорости перемещения
- m_yaw 0.039 — контролирует множитель чувствительности скорости поворота влево-вправо
Команды голоса в CS GO
- voice_enable 1 — Включить Голосовой чат
- voice_forcemicrecord 1 — Включить запись микрофона
- voice_mixer_boost 0
- voice_mixer_mute 0
- voice_mixer_volume 1.0
- voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками
- voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде
- voice_recordtofile 0 — Отключить микрофоную запись в файл
- voice_scale 1 — Уровень голоса для всех
- volume 1.0 — Громкость общего звука
- windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники
Настройки звука в CS GO
- dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
- dsp_mix_max 0.9
- dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука
- dsp_volume 1.0 — Включить звук
- snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
- snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки
- snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
- suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25)
g15_update_msec «250» // ?
gameinstructor_enable «0» // ? [CSGO] host_flush_threshold «20» // ? (!D.»20″)
//mat Настройки графики в cs go
- mat_accelerate_adjust_exposure_down «0»
- mat_autoexposure_max «3» — максимальная яркость экрана
- mat_autoexposure_min «0.5» — минимальная яркость экрана
- mat_bloomamount_rate «0»
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside «0»
- mat_debug_postprocessing_effects «0» — не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.»0″)
- mat_dynamic_tonemapping «0»
- mat_disable_bloom «1» — выключить bloom эффект (!D.»0″)
- mat_monitorgamma «2.2» — гамма.(D «2.2») 1.6(светлый) — 2.6(темный)
- mat_monitorgamma_tv_enabled «0»
- //mat_powersavingsmode «0»
- mat_spewalloc «0»
- mat_queue_mode «2» — включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
- mat_savechanges — сохранить настройки видео в реестре windows
- mat_setvideomode «1680 1050 1» — разрешение экрана 1680 на 1050
- mat_texture_list_content_path «»
- mc_accel_band_size «0.5»
- mc_dead_zone_radius «0.06»
- mc_max_pitchrate «100.0»
- mc_max_yawrate «230.0»
- mm_server_search_lan_ports «27015,27016,27017,27018,27019,27020»
- muzzleflash_light «0» — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек
Настройка графики
- cl_showfps 1 – в левом верхнем углу показывает количество fps в игре. Доступные значение от 0 до 5
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 – заставляет объекты коррекции цвета обновляться на клиенте
- mat_debug_postprocessing_effects 0 – 0 = отключение, 1 = показывать пропуски постобработки в квадрантах экрана, 2 = применять постобработку только к центру экрана
- mat_disable_bloom 1 – отключает bloom эффект, графика становится немного проще, увеличивает fps
- mat_monitorgamma 1.8 – устанавливает яркость в игре (от 1.6 до 2.1)
- mat_queue_mode 1 – активация многоядерного рендеринга
- mat_savechanges – cохранить настройки видео в реестре windows
- mat_setvideomode 2048 1080 1 – установка разрешения игры
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5 – время в миллисекундах, за пределами которого наложение модели полностью красное в r_drawmodelstatsoverlay 2
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 – время в миллисекундах, которое модель должна занять для отображения перед отображением наложения в r_drawmodelstatsoverlay 2
- r_drawtracers_firstperson 1 – переключение видимости трассировщиков оружия от первого лица
- r_dynamic 0 – выключает динамическое освещение
- mat_autoexposure_max 2 – устанавливает самую яркую (максимальную) экспозицию, которая будет достигнута. Значения свыше 20 не должны использоваться в большинстве случаев
- mat_autoexposure_min 1 – где 0 самый темный (минимальный) уровень воздействия, который будет достигнут. Значения свыше 20 не должны использоваться в большинстве случаев. Типичные значения меньше 1.
Настройки радара
1. Зайдите в CS GO и откройте консоль
2. Введите следующие команды:
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты
- cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте
Команды настройки FPS в cs go
fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)
Команды настройки соединения в CS GO
- net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph)
- net_graph 1 — включить панель информации о соединении
- net_graphheight 40 — высота net_graph панели
- net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока
- net_graphpos 1 — место положение net_graphа
- net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph
- net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции
- net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов
- net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера
- net_graphtext 1 — включить текст в блоке
- net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет
- net_scale 5 — размер графика
- net_steamcnx_allowrelay 1
- net_splitpacket_maxrate 15000 — ? (!D. 15000)
- option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
- option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
- password — текущий пароль доступа к серверу (!D. )
- rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду
Команды настройки джойстика в CS GO
Это если кто-то играет джойстиком ))
//joy Джойстик
joy_accelmax «1.0»
joy_accelscale «0.6»
joy_accelscalepoly «0.4»
joy_advanced «0»
joy_advaxisr «0»
joy_advaxisu «0»
joy_advaxisv «0»
joy_advaxisx «0»
joy_advaxisy «0»
joy_advaxisz «0»
joy_autoaimdampen «0»
joy_autoAimDampenMethod «0»
joy_autoaimdampenrange «0»
joy_axisbutton_threshold «0.3»
joy_cfg_preset «1»
joy_circle_correct «1»
joy_curvepoint_1 «0.001»
joy_curvepoint_2 «0.4»
joy_curvepoint_3 «0.75»
joy_curvepoint_4 «1»
joy_curvepoint_end «2»
joy_diagonalpov «0»
joy_display_input «0»
joy_forwardsensitivity «-1»
joy_forwardthreshold «0.15»
joy_gamma «0.2»
joy_inverty «0»
joy_lowend 1 — jпределяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_movement_stick «0»
joy_no_accel_jump «0»
joy_pitchsensitivity «1»
joy_pitchthreshold «0.15»
joy_response_look «0» // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch «1»
joy_response_move «1» // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 «0.1»
joy_sensitive_step1 «0.4»
joy_sensitive_step2 «0.90»
joy_sidesensitivity «1» — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold «0.15» — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack «0» // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack «0» // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity «-1» // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для обзора влево или вправо.
joystick «0» // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet «0»
lookspring «0» // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe «0» // Отключить возможность стрейфиться мышкой
Команды Budget в CS GO
budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ?
budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 — Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 — Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 — Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 — Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 — Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 — Отключает отображения пиков в статистике
bugreporter
bugreporter_uploadasync 0 — Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username — (!D.) [CSGO] Модель руки с оружием
viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. 60) min 54 max 65
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
viewmodel_presetpos 0
Настройки основных параметров в CS GO
cl_allowdownload 1 — Скачивание карт cs go, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей cs go и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
cl_class default — Выбор скина игрока cs go (default)
cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела cs go (!D.200)
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела кс го назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела кс го(Red)
cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue)
cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела кс го (!D.0)
cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает :D. (!D.0)
cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела кс го (!D.6)
cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0)
cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5)
cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти cs go(!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0) [CSGO] cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian — Язык игры cs go (!D. english )
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков кс го
cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 — Помощь на экране cs go(!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
closecaption 0 — Субтитры cs go
closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки
con_enable 1 — Активация консоли cs go (!D. 1)
crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1)
clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005)
Эти команды не трогать!
cl_bobcycle 0.8 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 — Устанавилвает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 — Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)
clear — Очищает консоль
Список «Параметры запуска»
Рассмотрим стандартный команды для параметров запуска в CS:GO
- -noforcemaccel — (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows
- -noforcemspd — (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши
- -noforcemparms — (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows
- -noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана
- -heapsize 262144 — выделяет для игры 512MB оперативной памяти
- -heapsize 524288 — выделяет для игры 1GB оперативной памяти
- -heapsize 1048576 — выделяет для игры 2GB оперативной памяти
- -w 640 -h 480 — для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей
- -w 800 -h 600 — для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей
- -w 1024 -h 768 — для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей
- -full — для запуска игры в полноэкранном режиме
- -window — для запуска игры в оконном режиме
- -noborder — для запуска игры в оконном режиме без рамки
- -low — для запуска игры с низким приоритетом
- -high — для запуска игры с высоким приоритетом
- -freq 100 — для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
- -refresh 100 — для изменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
- -nojoy — для отключения поддержки джойстика
- -noipx — для отключения протокола LAN
- -noip — для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам
- -nosound — принудительно отключает звук в игре
- -nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию
- -dxlevel 90 — для использования DirectX 9
- -dxlevel 81 — для использования DirectX 8.1
- -console — для получения доступа к консоли разработчика
- -dev — для включения мод для разработчиков
- -zone # — для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д
- -safe — для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио
- -autoconfig — для восстановления стандартных настроек видео-параметров
- -condebug — для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log
- -nocrashdialog — для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read)
- -novid — для удаления вступительного видео Valve
- -toconsole — для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
- +a +r_mmx 1 — для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg)
- +exec name.cfg — для подключения конфига с именем «name»
//vprof
- vprof_graphheight «256»
- vprof_graphwidth «512»
- vprof_unaccounted_limit «0.3»
- vprof_verbose «1»
- vprof_warningmsec «10»
- weapon_accuracy_logging «0»
- weapon_debug_spread_gap «0.67»
- weapon_debug_spread_show «0»
Leave A Comment