Parabole – именно так называется франко-канадское творческое объединение, которое в данный момент трудится над созданием необычной приключенческой видеоигры под названием Kona: Day One. Необычная эта игра, прежде всего, по той причине, что она обещает получиться непохожей ни на одну другую компьютерную или консольную видеоигру в мире за всю историю существования игровой индустрии. По словам разработчиков, они решили разом отбросить все стереотипы и правила разработки игровых проектов современности и начать работу по созданию именно такой игры, какой бы хотели ее видеть они сами.

Сюжет и место действия

События игры будут развиваться в недалеком прошлом, а если быть немного точнее – в 70-х годах прошлого века. Местом развития событий станет глухая канадская провинция, затерявшаяся где-то в северном Квебеке.

Весьма интересно выглядит и сам антураж Kona: Day One. Глухая, всеми покинутая деревушка, заснеженные пейзажи, лютый холод и завывание озлобленных и голодных волчьих стай – примерно такие мрачные и одновременно завораживающие реалии будут ожидать игроков в этой новой видеоигре.

Главный герой – также весьма неоднозначная, яркая и заслуживающая самого пристального внимания личность. Им станет уже не молодой, но еще крепкий и подтянутый мужчина по имени Карл Фобер – ныне честный и несгибаемый детектив, а ранее участник боевых действий одной из многочисленных кровопролитных войн 19 века.

Странный звонок

Разработчики из Parabole заявляют, что приложат максимум усилий, чтобы компьютерная игра с самого начала произвела на игрока сильное впечатление, показалось ему совершенно необычной, чуть ли не выходящей за грань реальности и человеческого восприятия.

Поэтому уже первые минуты Kona: Day One, когда еще только происходит завязка сюжетной линии, станут весьма волнительными для геймера.

Начнется все с того, что главный герой – заслуженный ветеран и отважный детектив Фобер — получит на свой рабочий телефон необычный и взволнованный вызов от местного богатея по фамилии Гамильтон. Тот сообщит, что, якобы, на его земельном участке, где расположено фамильное поместье, стали происходить странные и пугающие случаи вандализма и несанкционированного вторжения. Кто именно эти незваные гости и чего им нужно от всеми уважаемого предпринимателя – вот что просит Гамильтон разузнать детектива.

Ситуация усугубляется еще и тем, что неподалеку в резервациях проживает не совсем дружелюбное по отношению к «пришлым» племя настоящих индейцев, со своей культурой, своими поверьями и обрядами.

Выехав на место по вызову, сыщик не обнаруживает ни одной живой души: ни самого хозяина, ни его родных и домочадцев, вообще ни одной живой души, включая местных жителей и отчужденных индейцев.

С этого момента и начинается действие игры Kona, представляющей игроку возможность самостоятельно распутать клубок загадочных событий и узнать, куда же все подевались.

Жанровый водевиль

С самого начала можно подумать, что Kona: Day One — этакая интерактивная, приключенческая навела с элементами квеста или хоррора. Нечто наподобие таких неплохих игр, как Vanishing of Ethan Carter, Dear Esther или недавно вышедшая Everybody’s Gone to the Rapture. Но такое впечатление весьма обманчиво.

Данная игра – нечто совершенно уникальное и самобытное. В ней смешалось столько различных элементов и имеется такой разноплановый геймплей, что трудно однозначно определить ее жанровую принадлежность.

Мир в игре будет открытым, так что игроки смогут отправиться на его исследование в любом направлении по своему усмотрению.

Будут здесь и многочисленные головоломки, поиск предметов и чтение дневников с бесчисленными записками и рукописями. А значит проект весьма тесно сближается с квестами.

Геймер может погибнуть в любой момент от самых различных причин: падение, переохлаждение, нападение волчьей стаи и так далее. Кроме того, в игре будит присутствовать атмосфера мистики и загадочности, нередко ситуация будит принимать зловещий и пугающий для играющего в него человека характер. То есть, к сурвайвал хоррором Kona также будет иметь весьма непосредственное отношение.

Детектив сможет при необходимости воспользоваться оружием, также он всегда носит с собой фотоаппарат (чтобы фотографировать улики), лихо водит свой пикап и снегоход – экшена и симулятора здесь также хоть отбавляй.

Как видим, задумка у разработчиков действительно грандиозная и беспрецедентная. Хотелось бы верить, что и реализация всего описанного будет на самом высоком уровне.

Итог

Возможно, данная игра станет одним из главных и самых захватывающих проектов современности. Но пока, из-за отсутствия необходимо количества материалов, судить об этом еще очень рано.