Battletech 2018 — Обзор игры

Battletech 2018 — Обзор игры

24 апреля 2018 года состоялся релиз одной из самых ожидаемых игр в сеттинге меха. Разработчики из Harebrained Schemes обещали, что это будет самая масштабная из всех игр в данном направлении. И, по большому счету, они не обманули.

Хардкорная тактика

BATTLETECH – проект не совсем самостоятельный и уникальный. Основой для его создания послужила популярная в конце 80-х вселенная настольного варгейма про боевых роботов. Посему и боевая система новой игры представляет собой сочетание экшена и многочисленных, довольно сложных для освоения тактических нюансов и возможностей, заимствованных из оригинальной настолки.

Обзор игры Battletech 2018

Управлять в BATTLETECH можно не одним мехом, а целым отделением боевых роботов. Но задача эта очень непростая. Игрок постоянно будет мучатся вопросом, какого из доступных роботов активировать, куда направить и кого атаковать. А ведь для каждого меха доступно большое количество видов оружия, что вызывает дополнительные затруднения: из какого оружия эффективнее всего можно поразить выбранную цель.

Интерфейс в BATTLETECH также выступает не на стороне пользователя: слишком много здесь самых разных шкал, делений, циферок, символов, маячков и прочих раздирающих глаза элементов.

Игры в роботов

В новой игре присутствует большой выбор доступных для обеих сторон роботов, различающихся по классам в зависимости от толщины брони и доступного вооружения. Причем здесь нет однозначно слабых или сильных классов, как и нет абсолютно универсальных роботов. Каждая боевая машина обладает своими уникальными параметрами, преимуществами и уязвимыми местами, и предназначена для выполнения определенных задач во время боя.

Читайте также:  Faeria — Обзор игры

Обзор игры Battletech 2018

Интересной и довольно необычной кажется система повреждений в BATTLETECH. Атаки наносят урон не всему запасу прочности машины, а какому-то отдельному ее элементу. Причем учитывается дифференцированный показатель защиты для каждой детали, а возможности прицелиться по какой-то определенной части робота нельзя – система определяет это с помощью рандома.

Разумеется, помимо показателя огневой мощи, брони и других параметров каждый робот здесь имеет уникальные навыки. Например, есть меха, которые способны вести огонь сразу по нескольким (или даже по всем) находящимся в их поле зрения противникам. Правда, урон в таком случае получается довольно рассеянным, что с учетом рандомной системы прицеливания кажется совсем неэффективным.

Обзор игры Battletech 2018

К сожалению, это не единственный пример столь непродуманных умений из арсенала роботов: многие навыки кажутся или совершенно бесполезными, или применимы лишь в весьма специфических и редких ситуациях.

С другой стороны, такой рандом и непредсказуемость, отсутствие гарантированной неуязвимости пошли явно на пользу геймплею BATTLETECH, который ощущается весьма волнительным и напряженным.

Общее впечатление

В общем, BATTLETECH показала себя необычной и редкой тактической стратегий, как по части игровой механики и баланса, так и по части сеттинга. Любителям мехов однозначно рекомендуется к ознакомлению.

Системные требования BATTLETECH

Минимальные требования

  • Операционная система: 64-bit Windows 7 и выше
  • Процессор: Intel® Core™ i3-2105 или AMD® Phenom™ II X3 720
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti или AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM)
  • Место на диске: 30 GB

Рекомендуемые требования

  • Операционная система: 64-bit Windows 7 и выше
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 или AMD® FX-4300
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 670 или AMD® Radeon™ R9 285 (2 GB VRAM)
  • Место на диске: 30 GB
Читайте также:  Get Even — Обзор инновационного экшена 2017 года

Официальный трейлер

Обзор игры

2018-05-05T21:03:41+00:00

Оставить комментарий