Системные требования DOOM Eternal и настройки графики

Системные требования DOOM Eternal и настройки графики

Системные требования DOOM Eternal (ДУМ Этернал)

Bethesda опубликовала подробные системные требования DOOM Eternal после того, как удалила их со страницы в Steam.

К сожалению для многих, минимальная планка практически не изменилась, однако появились уточнения: объём видеопамяти. Недавно ведущий программист id Tech 7 Билли Хан рассказал, что шутеру требуется именно большой объём видеопамяти.

Важно, что Doom Eternal работает только на API Vulkan. Это одна из причин, почему среди GeForce рекомендованы относительное свежие видеокарты (900-я серия и новее), а Radeon поддерживаются достаточно старые (до R9 200-й серии). В целом, чем современнее у вас стоит «железо», тем лучше — это даже важнее самой по себе мощности. Кроме того, на процессорах и видеокартах AMD кадров в секунду получается выжать немного больше, если сравнивать с аналогами от Intel и NVIDIA.

Системные требования DOOM Eternal

Минимальные системные требования (1080р, 60 FPS, низкая графика)

  • Операционная система: 64-битная Windows 7 или 10
  • Процессор: Intel Core i5 (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 3 (3,1 ГГц)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GeForce 1050Ti (4 ГБ), GTX 1060 (3 ГБ), GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 280 (3 ГБ), R9 290 (4 ГБ), RX 470 (4 ГБ)
  • Место на диске: 50 ГБ.

Рекомендуемые системные требования (1080р, 60 FPS, высокая графика)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6700К или AMD Ryzen 7 1800X
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 480 (8 ГБ)
  • Место на диске: 50 ГБ.

Рекомендуемые системные требования (1440р, 60 FPS, высокая графика)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6700К или AMD Ryzen 7 1800X
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ), RTX 2060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX Vega56 (8 ГБ)
  • Место на диске: 50 ГБ.

Системные требования «Ультра кошмар» (4К и 60 FPS/1440р и 120 FPS)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i9-9900К или AMD Ryzen 7 3700X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (11 ГБ)
  • Место на диске: 50 ГБ.

Советы по оптимизации графики DOOM Eternal

Первое, что стоит знать — игра потребляет много видеопамяти. Для выставления максимальных настроек потребуется видеокарта с 8 гигабайтами на борту. На популярных 6 гигабайтных GeForce GTX 1060 и GTX 1660 удается выставить на максимум все, кроме текстур — их приходится снижать с значения «Абсолютный кошмар» до «Кошмара». При этом на конкурентке в лице Radeon RX 580 с 8 гигабайтами игра выдает больше 60 FPS на полных «максималках» в разрешении Full HD (1920×1080). На все еще достаточно мощной 4-гигабайтной GeForce GTX 970 игра тоже идет хорошо, но только с еще более пониженным качеством текстур. Это же касается и 3-гигабайтных видеокарт вроде урезанной версии GTX 1060.

Системные требования DOOM Eternal

Другое дело, что в классическом разрешении Full HD разницы между значениями «Высокое» и «Абсолютный кошмар» не так много. А во время игры вы будете слишком заняты постоянной стрельбой, перебежками, прыжками и распиливанием демонов, чтобы обращать внимание на мелкие, скорее косметические улучшения на максимальном пресете. Кроме того, разумно пониженные настройки помогут получить 100+ FPS для игры на высокочастотных мониторах.

Системные требования DOOM Eternal

Далее кратко разберем каждую настройку и дадим советы как повысить FPS в Doom Eternal. В скобках указано влияние на производительность:

  • Оконный режим: лучше всего выставить «Полный экран», чтобы не тратились ресурсы на рабочий стол.
  • Разрешение: поставьте родное значение для вашего монитора (скорее всего — 1920×1080).
  • Вертикальная синхронизация: в целом лучше выключить, чтобы снизить инпут-лаг, но могут появляться подергивания картинки. Избавиться от них без увеличения задержки можно ограничением количества FPS через Riva Tuner Statistics Server.
  • Включить HDR: актуально только для новых моделей дорогих мониторов или телевизоров.
  • Поле зрения: для стандартного формата изображения 16:9 лучше оставить 90. Для 21:9 — увеличьте ближе к доступному максимуму.
  • Размытие в движении: этот эффект многим не нравится, и конкретно здесь настраивается лишь интенсивность, без влияния на FPS. Поэтому либо отключите, либо поставьте одно из средних значений.
  • Статистика производительности: в игре почему-то не работает мониторинг MSI Afterburner, поэтому, если хотите потестировать загруженность своего «железа» и узнать количество кадров в секунду, то придется включить. Смысл имеют лишь минимальное (только счетчик FPS) и максимальное (полная выкладка) значения.
  • Размер текстурной памяти (до 2%): не особо снижает производительность, но жестко ограничен доступным объемом видеопамяти. Максимальные текстуры можно выставить лишь на восьми- и более гигабайтной карте. Правда в разрешении Full HD уже на средних значениях достигается видимый предел четкости.
  • Качество теней (до 9%): в игре написано, что тени ощутимо загружают видеопамять. На самом деле даже на максимальном значении потребляется не более 200 мегабайт (против 3000 у текстур). Однако эта настройка самая тяжелая в игре, поэтому в большинстве случаев лучше понизить до средних значений списка. Разница все равно будет заметна лишь в 4K.
  • Качество отражений (до 7%): при выключении на всех поверхностях пропадут световые эффекты и блики. Лучше поставить одно из низких значений, чтобы особо не потерять в красоте, сэкономив 4-5% производительности.
  • Качество размытия в движении (до 8%): в большинстве случаев лучше совсем выключить. Тем более, параметр один из самых прожорливых в игре.
  • Направленное затемнение (до 6%): отключать не стоит — пропадут все тени на стыках и в углублениях. Но поставьте хотя бы одно из средних значений.
  • Качество освещения (до 7%): отъедает сравнительно много, но мало влияет на картинку. Понизьте до «Высокого».
  • Качество частиц (до 4%): в Doom Eternal переработали все спецэффекты. Но на значениях ближе к минимуму они снова превращаются в размытую кашу. Поэтому лучше поставить повыше, но не обязательно на максимум. FPS при этом потеряется немного.
  • Качество декалей (до 4%): отвечает за количество и качество следов выстрелов и расчленения монстров. Вряд ли вы их будете слишком разглядывать во время или после битвы, поэтому можете понизить ради пары дополнительных кадров в секунду.
  • Качество воды (до 3%): в игре чаще встречаются водопады из лавы и слизевые болота, но и на них эта настройка влияет. Правда на деле разница почти незаметна — снижайте.
  • Качество объемных эффектов (до 4%): отвечает за спецэффекты вроде взрывов. Рекомендации те же, что и для «Качества частиц».
  • Качество фильтрации текстур (до 1%): Doom Eternal плохо совместим со старым железом, а с последними поколениями видеокарт необходимость в настройке этого параметра давно отпала. Выставляйте максимум, чтобы поверхности под углом к взгляду игрока не были замыленными (техническая особенности рендера, которую компенсирует фильтрация).
  • Качество объектов (до 6%): отвечает за детализацию удаленных предметов, но в основном не крупнее монстра. Их вы редко будете наблюдать издалека. На зданиях же снижение качества и вовсе незаметно. Поэтому можно сбавлять до низких значений, чтобы получить пару дополнительных FPS.
  • Хроматическая аберрация (до 1%): рисует едва заметные цветные рамки вокруг темных объектов на светлом фоне, что выглядит кинематографично. Можно оставить или выключить на свой вкус.
  • Увеличение резкости: обычно лучше оставлять стандартное значение, но с низкими текстурами попробуйте повысить.
  • Зернистость: эффект пленки, который на стандартном значении едва заметен. В целом настраивайте на свой вкус.
  • Режим масштабирования разрешения: снижение до 90% будет не особо заметно во время игры при большей стабильности частоты. На слабом ПК еще больше может помочь динамическое разрешение.
  • Глубина поля зрения (до 3%): размытие заднего плана, что одновременно прячет часть пониженных настроек и создает больший кинематографичный эффект. Можно включить, но сглаживание в нем лучше понизить (отъедает дополнительно до 6%).

Геймлей DOOM Eternal 4K 60 FPS

Официальный трейлер DOOM Eternal (Official Trailer)

2020-04-07T19:39:02+03:00 3 апреля, 2020|Doom, Гайды, Игры|

Оставить комментарий

Приветствую тебя!

У меня есть Канал на Ютубе

Я частенько запиливаю годные видосики, делаю обзоры железа, прохожу последние новинки, а также записываю тесты игр на ПК.

Посмотреть, что за крендель такой ИграЛиск?!