В 2014 году на игровых консолях и персональных компьютерах под ОС Windows вышла замечательная компьютерная игра Middle-earth: Shadow of Mordor, основанная на событиях литературной вселенной «Властелина колец». Данную видеоигру, выполненную в жанре экшен с элементами РПГ и стелса, разработала американская компания Monolith Productions (штат Вашингтон). Издательством занималась Warner Bros.

Проект привлек к себе внимание благодаря тому, что объединил в себе сразу несколько очень классных игровых механик, позаимствовав их из прочих, также очень успешных игр.

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

Во-первых, боевая система Middle-earth была взята из серии Batman, правда, при этом претерпела некоторые изменения и доработки. В итоге реализована она оказалась даже лучше, чем в оригинале.

Во-вторых, в ролевой игре присутствовал значительный элемент паркура и стелс-экшена, которые во многом основывались на наработках Assassin’s Creed.

Но была в игре и одна совершенно новая на тот момент система от самих разработчиков из Monolith, которая, впрочем, не имеет аналогов и до настоящего времени.

Речь идет о Nemesis – игровой механике, которая генерировала случайным образом орков (точнее, их предводителей) и их особенности, а также отношение к главному герою. Во многом именно этот элемент определял все происходящее вокруг.

И вот, буквально несколько недель тому назад, разработчики из компании Monolith показали, что отнюдь не забыли про свое гениальное детище и не собираются забрасывать удачную серию, анонсировав новую игру из серии Middle-earth — Shadow of War.

На днях они провели закрытую презентацию в Лондоне, на которой более подробно рассказали о том, какие развлечения ждут игроков в новой RPG, и даже назвали точную дату релиза. Если никаких переносов даты выхода Middle-earth: Shadow of War не случится, то проект появится на прилавках магазинов 25 августа текущего года.

Возвращение Талиона

При создании новой игры по «Властелину колец» разработчики решили не отказываться от удачной схемы, и добавили в Shadow of War еще больше всякой всячины от серий Assassin’s Creed и Batman.

Осталась в игре и полюбившаяся многим система Nemesis, правда, не совсем в том виде, в котором она была представлена в первой части. По словам разработчиков, она стала более сложной и насыщенной, впрочем, от продолжения было бы глупо ожидать чего-то другого.

Игровой мир и захват крепостей

В первой части в игре был открытый мир, точнее, определенная его область, весьма скромная по размерам. Теперь же мир будет по-настоящему огромным, разбитым на определенные регионы, каждый со своим уникальным климатом, ландшафтом и монстрами.

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

В каждом таком регионе будет присутствовать главная крепость (аналог вышек из Assassin’s Creed), являющаяся оплотом местной нечисти. Причем крепости будут не чисто символическими точками захвата, а величественными и хорошо укрепленными твердынями.

И разработчики обещают, что у Талиона будет возможность совершить настоящий штурм, с обязательной зачисткой и последующим присвоением крепости себе.

После этого на карте области откроются новые квесты и истории, а также появятся новые персонажи, раскрывающие подробности на события сюжетной линии.

Друг или враг

Во время осады замка проявится и первое изменение, связанное с обновлением Nemesis. Теперь генератор случайных чисел, усиленный действиями игрока, сможет оказывать влияние не только на врагов, но и союзников (да, да, теперь появиться возможность набирать в отряд компаньонов).

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

НПС, получившие от главного героя ощутимую помощь, смогут стать друзьями и даже влиться в боевой отряд. Однако при этом они сохранит свою индивидуальность, и любое событие или поступок смогут в мгновение изменить их отношение к Талиону. А таких событий, судя по всему, будет достаточно много и случаться они будут очень и очень часто.

То есть, каждое прохождение будет полностью уникальным и неповторимым. Разработчики клянутся, что такой непредсказуемости и остроты ощущения геймерам не сможет подарить ни одна другая игра.

Сюжет

Об истории известно то, что она продолжит события первой части, однако будет более глубокой и эпической, и гораздо сильнее затронет события из оригинального романа.

Системные требования Middle-earth: Shadow of War

Минимальные требования

  • ОС: Windows 7 SP1 с Platform Update для Windows 7
  • Процессор: Intel i5- 2550K, 3.4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: GeForce 670 или Radeon HD 7950
  • DirectX: Версия 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 60 GB

Рекомендованные требования

  • ОС: Windows 10 версии 14393.102 или выше
  • Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: GeForce 970 или GeForce 1060, Radeon R9 290X или Radeon RX 480
  • DirectX: Версия 11
  • Место на диске: 60 GB

Геймплей