Middle-earth: Shadow of War — Обзор игры

Middle-earth: Shadow of War — Обзор игры

В 2014 году на игровых консолях и персональных компьютерах под ОС Windows вышла замечательная компьютерная игра Middle-earth: Shadow of Mordor, основанная на событиях литературной вселенной «Властелина колец». Данную видеоигру, выполненную в жанре экшен с элементами РПГ и стелса, разработала американская компания Monolith Productions (штат Вашингтон). Издательством занималась Warner Bros.

Проект привлек к себе внимание благодаря тому, что объединил в себе сразу несколько очень классных игровых механик, позаимствовав их из прочих, также очень успешных игр.

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

Во-первых, боевая система Middle-earth была взята из серии Batman, правда, при этом претерпела некоторые изменения и доработки. В итоге реализована она оказалась даже лучше, чем в оригинале.

Во-вторых, в ролевой игре присутствовал значительный элемент паркура и стелс-экшена, которые во многом основывались на наработках Assassin’s Creed.

Но была в игре и одна совершенно новая на тот момент система от самих разработчиков из Monolith, которая, впрочем, не имеет аналогов и до настоящего времени.

Речь идет о Nemesis – игровой механике, которая генерировала случайным образом орков (точнее, их предводителей) и их особенности, а также отношение к главному герою. Во многом именно этот элемент определял все происходящее вокруг.

И вот, буквально несколько недель тому назад, разработчики из компании Monolith показали, что отнюдь не забыли про свое гениальное детище и не собираются забрасывать удачную серию, анонсировав новую игру из серии Middle-earth — Shadow of War.

На днях они провели закрытую презентацию в Лондоне, на которой более подробно рассказали о том, какие развлечения ждут игроков в новой RPG, и даже назвали точную дату релиза. Если никаких переносов даты выхода Middle-earth: Shadow of War не случится, то проект появится на прилавках магазинов 25 августа текущего года.

Читайте также:  Conan Exiles — Обзор игры

Возвращение Талиона

При создании новой игры по «Властелину колец» разработчики решили не отказываться от удачной схемы, и добавили в Shadow of War еще больше всякой всячины от серий Assassin’s Creed и Batman.

Осталась в игре и полюбившаяся многим система Nemesis, правда, не совсем в том виде, в котором она была представлена в первой части. По словам разработчиков, она стала более сложной и насыщенной, впрочем, от продолжения было бы глупо ожидать чего-то другого.

Игровой мир и захват крепостей

В первой части в игре был открытый мир, точнее, определенная его область, весьма скромная по размерам. Теперь же мир будет по-настоящему огромным, разбитым на определенные регионы, каждый со своим уникальным климатом, ландшафтом и монстрами.

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

В каждом таком регионе будет присутствовать главная крепость (аналог вышек из Assassin’s Creed), являющаяся оплотом местной нечисти. Причем крепости будут не чисто символическими точками захвата, а величественными и хорошо укрепленными твердынями.

И разработчики обещают, что у Талиона будет возможность совершить настоящий штурм, с обязательной зачисткой и последующим присвоением крепости себе.

После этого на карте области откроются новые квесты и истории, а также появятся новые персонажи, раскрывающие подробности на события сюжетной линии.

Друг или враг

Во время осады замка проявится и первое изменение, связанное с обновлением Nemesis. Теперь генератор случайных чисел, усиленный действиями игрока, сможет оказывать влияние не только на врагов, но и союзников (да, да, теперь появиться возможность набирать в отряд компаньонов).

Читайте также:  Diablo 3: Rise of the Necromancer — Обзор нового дополнения

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

НПС, получившие от главного героя ощутимую помощь, смогут стать друзьями и даже влиться в боевой отряд. Однако при этом они сохранит свою индивидуальность, и любое событие или поступок смогут в мгновение изменить их отношение к Талиону. А таких событий, судя по всему, будет достаточно много и случаться они будут очень и очень часто.

То есть, каждое прохождение будет полностью уникальным и неповторимым. Разработчики клянутся, что такой непредсказуемости и остроты ощущения геймерам не сможет подарить ни одна другая игра.

Сюжет

Об истории известно то, что она продолжит события первой части, однако будет более глубокой и эпической, и гораздо сильнее затронет события из оригинального романа.

Системные требования Middle-earth: Shadow of War

Минимальные требования

  • ОС: Windows 7 SP1 с Platform Update для Windows 7
  • Процессор: Intel i5- 2550K, 3.4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: GeForce 670 или Radeon HD 7950
  • DirectX: Версия 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 60 GB

Рекомендованные требования

  • ОС: Windows 10 версии 14393.102 или выше
  • Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: GeForce 970 или GeForce 1060, Radeon R9 290X или Radeon RX 480
  • DirectX: Версия 11
  • Место на диске: 60 GB

Геймплей

2017-05-11T20:30:33+00:00

Оставить комментарий