Герой Kassadin в League of Legends является антимагом. Подобную репутацию он заслужил из-за своего большого урона, возможности внезапно и молниеносно атаковать противника, а также способности накладывать на противников запрет к использованию заклинаний. Стоит отметить и способность к восстановлению маны за счет атаки противников в ближнем бою.

По причине того, что Kassadin один из лучших контер-героев для практически всех магов, его очень часто банят в рейтинговых играх. Но, даже не смотря на это, он является очень актуальным, а данный Kassadin гайд поможет вам разобраться в механике игры за него.

Спелы

Null Sphere

Null Sphere – это основная способность Кассадина, позволяющая выпустить во врага заряд небытия. Наносит до 280 единци магического урона (+70% от AP) и заставляет противника замолчать (запрет к произнесению заклинаний) на время до 2.6 секунд.

Nether Blade

Nether Blade – позволяет восстанавливать ману за счет атак в ближнем бою. При использовании, ваши атаки в течение 5 секунд будут наносить дополнительно до 90 (+30% от AP) магического урона.

Force PulseForce Pulse – очень мощный спел, который можно считать вторым по значимости в бою. Наносит по конусообразной области впереди вас урон и замедляет всех, в этой области, в плоть до 50% на 3 секунды. Единственный минус способности — это необходимость набрать 6 стаков, которые появляется, если рядом с вами используют заклинания.

RiftwalkRiftwalk

RiftwalkRiftwalk – ульта, благодаря который, Кассадин остается не уловим для врагов, во всяком случаи пока у него есть мана. Она также позволяет неожиданно атаковать врагов, что дает в бою вам очень большее преимущество. Стоит отметить, что если использовать ульту по кд, то у вас начнут накапливаться стаки (до 10 раз), которые увеличивают затраты маны и вместе с этим урон.

Void Stone

Void Stone – это пассивное умение Кассадина, уменьшающее получаемый магический урон на 15% и трансформирующий его в скорость атаки.

Предметы

Начинаем игру со всегда одинокого набора – Sapphire Crystal и пары Health Potion. В следующий раз, когда вернетесь на базу, — Catalyst the Protector, если хватит денег, купите еще Boots of Speed. Далее собираем Sorcerer’s Shoes и Rob of Age. Затем Sheen, из него Lich Bane. Для больший выживаемости в тим-файтах покупаем Zhonya’s Hourglass, а завершаюшие два предмета – это Rabadon’s Deathcap и Deathfire Grasp.

Вот так должен выглядеть конечный закуп: Sorcerer’s Shoes+Rob of Age+Lich Bane+Zhonya’s Hourglass+Rabadon’s Deathcap+Deathfire Grasp

Таланты и руны

В рунах основной упор делаем проникновение магии (magic penetration) и урон (ability power). Лучше всего взять марки на проникновение, а во все остальные слоты вставить руны на ап.

Тактика игры

При игре за Kassadin надо быть максимально агрессивным, особенно если против вас стоят противники, являющиеся классическими магами, например Annie, Ryze, Brand, Karthus и так далее. Если против вас кто-то более не стандартный для мида, например Talon, Mordekaiser, Akali, то будьте поосторожнее. Они вполне способны не плохо вас контрить. К списку можно еще добавить Fizz’a.

До 3-го уровня старайтесь просто не давать противнику нормально фармиться. Если он приближается к радиусу вашей атаки, сразу кидайте на него Q, немного отходите и затем продолжайте фарм. И так каждый раз, когда у вас откатывается Q и противник подходит достаточно близко.

После 3-го уровня, у вас уже будет прокачена E, и вы уже можете попытаться убить противника. Желательно перед попыткой, продамажить с помощью Q вашу цель до ~50 хп, а затем комбинацией Q+E+Ignite попробовать добить её.

После 6-го уровня на вашей стороне будет уже очень большее преимущественно. Вы сможете беспрепятственно забирать противника мага. Плюсом, ваша ульта позволит вам отлично ганкать другие лайны.

В тим-файтах лучше всего врываться, делать прокаст и отступить. Продолжить атаку (в ближнем бою) можно только в случаи, если у вас уже куплен Sheen или же противника особо не наносят по вам урона, сосредоточив его на ком-то другом.

Эпилог

У Kassadin’a имеется, все, что нужно для анти-мага – высокий урон, возможность внезапно атаковать противника, «молчанка» и повышенное сопротивление к магическому урону. По совместительству он является и очень необычным магом, имеющим оружие ближнего боя, которое, в совокупности со спелами, наносит впечатляющий урон. Но у Kassadin есть и минус, как и у всех магов, — сильно зависимость от маны, которая особенно на ранних уровнях утекает просто с невообразимой скоростью.