Fizz в League of Legends – это один из немногих героев играющих на центральной линии и имеющих необычное для магов сочетание высокой атаки в ближнем бою и мощных заклинаний. Помимо этого, Fizz может контрить практически любого классического мага – Annie, Brand, Kassadin, Cassipeia и других.

Добивается в основном он всего этого благодаря своим умениям, позволяющим наносить хороший урон при близком контакте, замедлять противника, уворачиваться от различных атак и в случаи необходимости догонять цель. Подробнее обо всем этом вы узнаете

Спелы

Urchin Strike

Urchin Strike – очень полезная способность для начала атаки противника и его добивания. Позволяет подлететь к противнику и пробить его насквозь, нанеся магический урон.

Seastone TriderSeastone Trider

Seastone TriderSeastone Trider – способность, благодаря который Fizz способен наносить хороший урон в ближнем бою. Она пассивно отравляет противника (урон зависит от количества потерянного здоровья противника и вашего объема AP). Качается, как правило, самый первой, ибо способно на 1-2 уровне нанести наиболее заметный урон.

Playful / TricksterPlayful / Trickster

Playful / TricksterPlayful / Trickster – хороша, для того, чтобы увернуться от вражеского заклинания, догнать противника, нанести масс-урон и замедлить всех в определенном радиусе. При использовании, Fizz прыгает на свой трезубец, становясь неуязвимым, а примерно через секунду, спрыгивает с него, нанося урон по площади и замедляя противников. Если повторно нажать на заклинания, то герой моментально спрыгнет с трезубца, но эффекта замедления не будет.

Chum the Waters

Chum the Waters – бросает в указанное место рыбу-приманку, которая если попадает на противника, цепляется за него, и через 1.5 секунды появляется акула, наносящая урон всем, находящимся вокруг приманки. Эффект срабатывает на местности, даже если рыбешка не зацепилась за цель.

Nimble FighterNimble Fighter

Nimble FighterNimble Fighter – пассивное умение, уменьшающее урон по Физзу от базовых атак и позволяющее игнорировать физический размер юнитов.

Примерная ротация прокачки: W-Q-E-E-E-R, далее попеременно вкачиваем Q и E, когда появляется возможность – R.

Предметы

Игру начинаем всегда со стандартного закупа – Boots of Speed + 3 Health Potion. Во время первого возврата на базу докупаем два Doran Ring. Во второй закуп собираем Sorcerer’s Shoes, затем Sheen.

Итоговый закуп

Sorcerer’s Shoes+Lich Bane+Rabadon’s Deathcap+Zhonya’s Hourglass+Guardian Angel+Liandrys Torment

Последний предмет Liandrys Torment можно вполне заменить на: Abyssal Scepter или Void Staff

Таланты и руны

Руны выбираем преимущественно на Ability Power и Magic Penetration. Можно добавить немного, добавить каких-нибудь Seal of Armor, ибо базовых урон вместе с уроном от W идет с ближних атак.

Тактика игры

Агрессивно себя вести стоит после 3-го уровня, когда прокачается E. Она позволит вам в случаи необходимости отступить, или наоборот, замедлить и добить цель. Если ваш противник – Akali, Talon и прочие ребята, можно вступить с ними в бой на 1-2 уровне, но скорее всего, при условии использовании Ignite с обеих сторон, это выльется в размен. Ваш урон будет примерно одинаковым в ближнем бою, если конечно вы не забудете прокачать W.

Стоит отметить, что если у вышеперечисленных чемпионов имеется или Doran Ring, или Doran Blade, то лучше избегать столкновения на 1-2 уровне, ибо с этими предметами они будут иметь явное преимущество запасу здоровья и, возможно, урону.

Стандартная ротация в бою следующая: W-Q-E-R+Ignite и добиваем ближнем боем. При командных боях, время от времени немного отступайте. Fizz способен нанести очень большой урон и увернуться от заклинаний, но все-же в бою погибает достаточно быстро, если на него обратили внимание. Да и убежать без E ему будет крайне сложно.

Ульту (R) и способность E старайтесь использовать в командных боях преимущественно в толпе. Это очень сильно замедлить противников, серьезно их дезориентирует и нанесет внушительный урон сразу нескольким целям.

Неплохо контрить на лайне Физза может только Talon. Старайтесь против него использовать E в последнюю очередь, лучше всего сразу после его прокаста ульты. Как вариант, использовать E для уклонения от W. Это позволит вам сохранить скорость передвижения, не дать ему увеличить свой урон и иметь начальное преимущество.

Эпилог

Герой Fizz очень интересен, но между с этим, сложен для новичков. В основном сложность игры за него сводиться к использованию способности E. Если научиться грамотно пользоваться Playful / Trickster в нужные моменты, то она станет вашим основным оружием, наносящим урон, замедляющим, спасающим от вражеских заклинаний и позволяющим перепрыгивать в некоторых местах деревья, а также эффективно отступать.